Ваш город:
8 (800) 500-35-63 8 (921) 948-61-04
Пн-Пт с 9 до 18

Обмен и возврат

Обмен и возврат исправного изделия

Если изделие исправно, но не подошло по размеру, мощности, комплектации или другим параметрам, то его можно обменять на другое или вернуть деньги.

Для этого нужно:

  • обратиться не позднее 14 календарных дней по бесплатному телефону 8 800 500 35 63 или написать на электронную почту info@ups-mag.ru;
  • сохранить товарный вид и работоспособность изделия;
  • предоставить сопроводительную документацию и полную комплектность изделия;
  • само изделие не должно иметь следов эксплуатации;
  • показать кассовый чек или другой документ, подтверждающий факт покупки.

Изделие можно обменять на подходящее с учётом пересчёта средств. Если необходимого товара нет в наличии, сообщаются сроки поставки.

Для возврата денежных средств нужно написать заявление. Компенсируется только стоимость самого изделия. Расходы на доставку до покупателя и обратно не возмещаются. Деньги возвращаются в течение 10 рабочих дней (в зависимости от банка).

Обмен и возврат неисправного изделия

Если изделие не работает или его характеристики не соответствуют заводским, то оно отправляется на внутреннюю экспертизу. До истечения гарантийного срока покупатель может обратиться в сервисный центр производителя.

В случае брака изделие заменяется аналогичным или возвращается его полная стоимость. Расходы на доставку не компенсируются. Товар ненадлежащего качества можно обменять на его аналог с учётом пересчёта цены. Возврат средств производится в течение 10 рабочих дней.

Сроки выявление дефектов уточняются в сервисном центре производителя. Если во время проверки дефекты не найдены, то изделия возвращается покупателю за его счёт.

По вопросам обмена и возврата товаров обращайтесь по телефону 8 800 500 35 63 или электронной почте info@ups-mag.ru.

Обмен и возврат для юридических лиц

Юридические лица могут вернуть или обменять товар, если:

  • изделия не работают или частично неисправны;
  • количество товара не соответствует договору;
  • нарушен ассортимент или комплектность.

В случае неисправности изделия отправляются на внутреннюю экспертизу производителя. Срок её проведения уточняется в сервисном центре. При выявлении дефектов до истечения гарантии товар заменяется на аналогичный или другой с пересчётом суммы. Если нужный товар отсутствует, можно согласовать сроки его поставки покупателю.

За неисправное изделие можно вернуть всю сумму или забрать рабочий аналог. Срок возврата денег зависит от банка и может занимать до 10 рабочих дней. Условия возврата и обмена товара определяются в договоре. Если договор отсутствует, то возврат осуществляется по общим правилам главы 30 ГК РФ.

to Top